Онлайн-заявка на автомобиль
Поле обязательно для заполнения!
Поле обязательно для заполнения! Используйте только цифры! Минимальное количество цифр 7!
USD *Обязательные поля,те что со звездочкой.

095-855-13-83

093-057-56-10

  • Заполнить
  • онлайн-заявку
  • и получить деньги уже сегодня!

Необычные истории авто-логотипов

20 сентября 2012 1185

У каждой компании есть свой логотип, который отражал бы ее сущность. Его созданиедело важное и далеко не последнее, ведь он несет в себе главный посыл и философию бренда. Изучать историю логотипов не менее увлекательно, чем историю самих компаний.

Например, мало кому известно, что бренд Тойота изначально назывался Тойодой, в честь основателя компании Киичиро ТойодаНо “Toyoda” стала “Toyota” только потому, что количество штрихов, необходимых для написания, равнялось восьми. А 8 — счастливое число, приносящее удачу.

Звездочка с тремя лучами появилась на логотипе Мерседес благодаря основателю компании Даймлер Готлибу. Три луча обозначали три стихииземлю, воздух и воду, которые позже были заключены в круг с надписью «Benz».

А вот миф о логотипе компании БМВ одурачил несколько поколений, ведь поговаривали, что бело-голубой круг на знаке БМВ связан с авиацией, якобы компания производила двигатели для самолетов. И хотя это и вправду имело место быть, смысл логотипа не настолько романтичен. Он означает вовсе не небо с пропеллером, как думают многие, а всего лишь цвета баварского флага.

Знак Mitsubishi – результат слияния фамильных гербов двух кланов-владельцев компании – Ивасаки и Тоса. А само название Mitsubishi Motors – означает "три бриллианта" или же "три ромба".

Ну, и наконец, история логотипа нашей компании, которая классно смотрится среди автомобильных гигантов. Наш логотип в виде спасательно круга появился потому что один из основателей служил на флоте благодаря одному из клиентов. Изначально в эмблеме фирмы присутствовало колесо (равно как в 90% современных автоломбардах). Но после того, как благодарный клиент прежде, чем забрать автомобиль, сказал: "Если бы не вы, то я утонул бы  нах***. Такая аналогия показалась очень привлекательной и родила в голове нашего пиарщика образ финансового шторма и волшебного спасательно круга, который может из него вытянуть. 

Ну и не стоит забывать, что логотип делает знаменитым его владелец. Мы со своей стороны точно можем сказать, что поддерживаем для нашего логотипа самую лучшую репутацию ;)

Назад к списку новостей

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Вы забыли указать Ваше имя! Вы забыли указать Email адрес!Неверный Email адрес! Вы забыли написать отзыв!
Введите символы с картинки!